Хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней со дня покупки у Вас есть право вернуть товар надлежащего качества.
Следует помнить, чтобы вернуть или обменять товар, нужно сохранить его товарный вид и не использовать. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Поэтому если Вы, например, приобрели товар, пользовались им и использовали его по назначению, то вернуть товар не получится, поскольку это уже бывший товар в использовании.
Это указано в статье 9 Закона о защите прав потребителей.
Вернуть уже используемый товар не получится, кроме случаев, когда он бракован.
Описание товара надлежащего качества:
- товар без механических повреждений
- сохранены все ярлыки, маркировка, заводские пломбы и все защитные пленки
- не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
- если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается, если упаковка не раскрывалась
- полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка
Описание товара ненадлежащего качества:
- Были в использовании
- Товар с дефектами
- Товар с неполным комплектом
- Товар с царапинами, сколами, пятнами, трещинами
- Поврежденные ярлыки, пломбы целостность упаковки
Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат.
Возврат и обмен товара осуществляется посредством службы доставки "Новая почта" за счет покупателя.
1. Заполните бланк возврата товара
- Для получения бланка Вам необходимо написать письмо на email нашего магазина puzzlenetua@gmail.com или в Viber по номеру +380671420088
- Не забудьте указать контактные данные, номер ТТН и номер заказа, по которому вы получали товар.
2. Упакуйте товар
- Убедитесь, что ваш товар надлежащего качества
- Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно весь комплект
- Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили
- Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата
3. Адрес для возврата товара
- Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"
- Адрес и контактные данные для отправки товара:
г. Днепр
отделение Новой почты №17, ул. Политрука Беляева, 8
Прудников Евгений Александрович
+380671420088
4. Оплата доставки возврата или обмена товара:
- Если покупатель получил товар с дефектом не полной комплектацией, компания компенсирует расходы на обратную доставку товара.
- Если покупателю не понравился товар или передумал, стоимость обратной доставки при возврате не компенсируется
5. Возврат средств за товар
- В полученном и распечатанном бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке
- Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2–7 дней после получения и осмотра нами Вашего возврата
6. Обмен товара
- Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 2-7 рабочих после получения нами Вашего возвращения
- Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber.