Хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества?

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней со дня покупки у Вас есть право вернуть товар надлежащего качества.

Следует помнить, чтобы вернуть или обменять товар, нужно сохранить его товарный вид и не использовать. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Поэтому если Вы, например, приобрели товар, пользовались им и использовали его по назначению, то вернуть товар не получится, поскольку это уже бывший товар в использовании.

Это указано в статье 9 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть уже используемый товар не получится, кроме случаев, когда он бракован.

Описание товара надлежащего качества:

  1. товар без механических повреждений
  2. сохранены все ярлыки, маркировка, заводские пломбы и все защитные пленки
  3. не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
  4. если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается, если упаковка не раскрывалась
  5. полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка

Описание товара ненадлежащего качества:

  1. Были в использовании
  2. Товар с дефектами
  3. Товар с неполным комплектом
  4. Товар с царапинами, сколами, пятнами, трещинами
  5. Поврежденные ярлыки, пломбы целостность упаковки

Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат.

Возврат и обмен товара осуществляется посредством службы доставки "Новая почта" за счет покупателя.

1. Заполните бланк возврата товара

  • Для получения бланка Вам необходимо написать письмо на email нашего магазина puzzlenetua@gmail.com или в Viber по номеру +380671420088
  • Не забудьте указать контактные данные, номер ТТН и номер заказа, по которому вы получали товар.

2. Упакуйте товар

  • Убедитесь, что ваш товар надлежащего качества
  • Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно весь комплект
  • Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили
  • Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата

3. Адрес для возврата товара

  • Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"
  • Адрес и контактные данные для отправки товара:

г. Днепр

отделение Новой почты №17, ул. Политрука Беляева, 8

Прудников Евгений Александрович

+380671420088

4. Оплата доставки возврата или обмена товара:

  • Если покупатель получил товар с дефектом не полной комплектацией, компания компенсирует расходы на обратную доставку товара.
  • Если покупателю не понравился товар или передумал, стоимость обратной доставки при возврате не компенсируется

5. Возврат средств за товар

  • В полученном и распечатанном бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке
  • Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2–7 дней после получения и осмотра нами Вашего возврата

6. Обмен товара

  • Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 2-7 рабочих после получения нами Вашего возвращения
  • Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber.